пятница, 17 июля 2009 г.

Деловое предложение пользователю ПК

Здравствуйте !
Наверняка ,Вы хотели бы стать хоть немножко богаче.
Я предлагаю вам такую возможность.
Я настоятельно рекомендую вам
вступить в программу NewPro
за которую ВЫ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ
и получаете большие деньги (зависит от вашей активности)
совсем не вкладываясь.
Это редкая возможность,
которая выпадает не всем.
Взнос всего 1 рубль (для того чтобы убедиться ,что вы завели себе кошелёк)


Моя цель: Откроюсь.Я вступил в этот проект недавно
заплатив за ключ от первой части программы 99 р.
Продав несколько ключей первого уравня по цене 99 р.
и заработав на ключ от программы второго уровня
я понял,что продавая ключи первого уровня много денег не заработаешь
и я решил ускорить своё дело.
Я ищу клиентов первого уровня (вас) для того ,чтобы с помощю вас найти
себе клиентов второго уровня
С помощью второго уровня можно заработать в 3 раза больше.

Аргументы в пользу программы NewPro
- Цепочка кураторов не может прерваться
- Вы ничего не теряете(кроме 1 рубля)
- Кураторы никогда не босают своих клиентов
- Кураторы всегда помогают своим клиентов (разными новыми доп. программами)

интернет - Это огромный резерв ,где можно заработать много денег,
но мало кто об этом знает.

Каждый день появляются тысячи новых пользователей в интернет и у
каждого есть возможность заработать

Как сказал первый миллиардер США Дейл Карнеги : "Я лучше буду зарабатывать 1%
в результате усилий 100 человек, чем 100% в результате своих
собственных усилий"

Лучше пожалеть о том ,что сделал, чем о не сделанном.

P.S.Помните,что ваш заработок начинается с первого клиента.
Вам ничего не нужно окупать.
можно заниматься этим на рабочем месте

Вопросы сюда: mvs-1985@yandex.ru
Надеюсь о сотрудничестве!
Ознакомьтесь ,пожалуйста с файлом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий