понедельник, 26 сентября 2011 г.

Тонкости и секреты ведения ресторанного бизнеса

Приглашаем Вас посетить практикум
 
Тонкости и секреты ведения ресторанного бизнеса.
 Учет и налогообложение без проблем.
 
30 сентября 2011 г. Киев 
 
Лектор:
 
Татьяна СУШАЛЬСКАЯ - редактор газеты "Бухгалтерия", консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, автор многочисленных публикаций в сфере оптовой и розничной торговли.
 
Программа:
1. Закупка продовольственного сырья у поставщиков (предприятий, частных предпринимателей, граждан). Как налоговый статус поставщика влияет на его пакет документов.
2. Особенности учета товарно-материальных ценностей в ресторане. Правильная классификация активов в бухгалтерском и налоговом учете - залог правильного учета. 
3. Бухгалтерская и налоговая себестоимость блюд. Как ее правильно посчитать.
4. Дата признания налогового дохода ресторана. Как документально подтвердить доход.
5. Технология +  учет + документооборот:
документальное оформление движения сырья и товаров в кладовой и кухне;
отчетность кладовщика и повара, организация аналитического учета товаров и тары в кладовой и кухне;
товарные потери, порядок их оформления, списания и учета. Материальная ответственность работников;
документальное оформление операций производства, отчетность по кухне;
отчетность по буфетам, барам, мелкой рознице;
инвентаризация продуктов и тары. Особенности торговли на разлив и инвентаризация в баре.
6. Как создать фирменное блюдо. От акта контрольной проработки до утверждения.
7. Что делать с товарными потерями (нереализованные блюда, пересортица, окончание сроков годности сырья, полуфабрикатов, товаров).
8. Расчеты с применением РРО. Решение самых актуальных проблем:
проведение банкетов (как не «попасть» под пятикратный штраф);
работа ресторана «до последнего» клиента;
исправление ошибочно проведенных расчетов;
все о разменной монете;
организация кассовой работы, если ресторан - обособленное подразделение предприятия и т.д..
9. Скидки, бонусы, дисконтные клубы: организация, документальное оформление, учет прибыли и НДФЛ.
10. Что необходимо знать о рекламных мероприятиях (презентации, праздники, бесплатная раздача подарков). 
11. Кейтеринг - дополнительный доход ресторана. Организация, учет, порядок расчетов.
12. Питание собственных работников: с налоговыми расходами и без НДФЛ!
13. Учет и документальное оформление отдельных операций ресторана:
приобретение и выдача санитарной и фирменной одежды. Как определить срок ее использования;
медосмотры работников и их отражение в учете;
элементы сферы развлечений в ресторане (бильярд);
«комплимент» от ресторана и блюдо «от шефа» - с налоговыми расходами и без НДФЛ;
услуги сомелье и бесплатная дегустация алкогольных напитков;
«живая» музыка (как не попасть под лицензирование);
списание  соли и специй в обеденном зале;
приобретение услуг клининговых компаний;
14. Бой посуды, недостачи столовых приборов. Учет и урегулирование споров с клиентами. 
15. Особенности уплаты сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства. Нужно ли платить сбор с коктейлей и блюд, в рецептуру которых входят алкогольные напитки.
16. Все о меню и прейскурантах на алкогольные и безалкогольные напитки.
17. Оформление ресторана и благоустройство прилегающей территории в учете (услуги дизайнеров). Как квалифицировать «дизайнерские» активы с целью их налогового и бухгалтерского учета (аксессуары, зеленые насаждения, газоны и т.д.) 
18. Осторожно! Фактические проверки РРО и кассы. Что нужно знать бухгалтеру и директору:
основания для проверок и сроки их проведения;
при каких условиях можно не допустить налоговиков к проверке;
контрольная закупка;
что такое хронометраж и зачем его проводят;
в чем опасность фактических проверок.
 
Место проведения  
г. Киев, ул. Р. Окипной, 2 (ст. метро «Левобережная») Гостиница «Турист»,  малый конференц-зал, 7-ой этаж
 
Регламент
 
09.30-10.00 - регистрация участников практикума
11.30-12.00 - кофе-пауза
14.00-14.30 - обед
16.30-17.00 - ответы на вопросы.
 
Стоимость участия - 849 грн. (Без НДС, единый налог)
При участии  2-х и более человек от одной организации, стоимость - 769 грн/чел
В стоимость входит раздаточный материал от лектора, кофе-пауза, комплексный обед, канцелярские принадлежности, ответы на все вопросы.
Телефон для регистрации и получения счета: (062) 345-17-86

Комментариев нет:

Отправить комментарий