понедельник, 29 апреля 2013 г.

Женская сила Поцелуй твоего сердца.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Курс "Садово-парковый дизайн". Первый месяц обучения всего 170 руб.!
  
  
Музыкальный центр "Onkyo" "CS-245 brown" Музыкальный центр "Onkyo" "CS-245 brown"
Купить за 10990 руб. Подробнее...

  Домашний кинотеатр в одной коробке "LG" "HT305SU" Домашний кинотеатр в одной коробке "LG" "HT305SU"
Купить за 4990 руб. Подробнее...

  Музыкальный центр "Denon" "CEOL Piccolo white" Музыкальный центр "Denon" "CEOL Piccolo white"
Купить за 26990 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Фатима Нургалиева
      
  
Мир женщины   →   Отношения   →   Женская сила
  
Женская сила Поцелуй твоего сердца.
 
 

Привет!

Ты хочешь?

Ты хочешь, чтобы эта музыка слов проникла глубоко в сердце????
Не прошлась по коже, лишь слегка задевая, как письма некоторых экспертов.

А проникла в самое сердце твое горячим, страстным поцелуем?

Так, чтобы оставить след на твоем сердце навсегда.

Кто тебе скажет, что ты хороша, что ты горячая штучка?
Никто.

Никто не заметит этой бархатистой кожи, таких красивых, манящих.....глаз твоих.

Никто не заметит.

Если ты сама этого не захочешь.


Прими это дуновение ветерка моих слов, которое врывается в  сердце словно ураган страсти....

Ты хочешь нежности, крепких объятий и страстных поцелуев твоего любимого???

Хочешь, хочешь.
Даже, если ты сейчас одна.
Даже, если земля носит тебя уже много лет.

Ты хочешь идти, не касаясь земли.
Ты хочешь лететь танцуя.
Да, я знаю.
Я тебя понимаю.Ибо я женщина.

Я знаю, ты хочешь зажечь как жаркие актрисы в кино.
Но боишься.
Чего боишься???
Зажги.
Зажги прямо сейчас.
Ты сможешь.

Кто, если не ты?
Такая страстная, такая классная штучка?

Да, я не от мира сего..
Но ты тоже, раз читаешь мое письмо.

Давай зажги.Под эту музыку, которую слушаю я здесь
http://vk.com/audios-43116096

Давай зажги сегодня, пусть тебя сегодня не узнает.
А что?
Один раз живем.

Скоро это станет для тебя нормой.

Норма - зажигать людей и гореть самой.
Как нескончаемое, яркое пламя!

Запишись на Energy, если хочешь стать зажигательной штучкой.
http://ayeling.com/ledymechta/


Не зажигалкой.
Не батарейкой.
А трансформатором.
Атомной станцией.

Фатима Нургалиева.

Та еще штучка...

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Женская сила То, что Вы еще не знали об энергии.Говорят великие.    28 апреля 2013, 19:37
Женская сила 2 день флешмоба .Вынеси мусор!    26 апреля 2013, 12:40
Женская сила 'Скоро лето' - сказал мой тренер    24 апреля 2013, 18:45

Все выпуски рассылки

29 апреля 2013 отмечают:
Международный (Всемирный) день танца
День Сева в Японии
Девятый день фестиваля Ридван
День памяти всех жертв применения химического оружия
День города Бишкека

Именины: Василиса, Галина, Ирина, Леонид, Михаил, Ника, Павел
 
 

Subscribe рекомендует
 
Мир женщины  →   рассылки   и   группы
  
Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 788   Участники: 1558
  Свое дело
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Сайт группы Opmos.ru Присоединяйтесь!
Темы: 1607   Участники: 15761
  Полезные статьи о строительстве
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
Темы: 8357   Участники: 8334
 
 
 
Подписан адрес: voprostebe.pochta@blogger.com
Код этой рассылки: home.woman.sila
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий