четверг, 29 ноября 2018 г.

Контент с высокой уникальностью для вашего сайта

Приветствую!
Приятно с Вами познакомиться, меня зовут Катя. Я являюсь профессиональным
копирайтером с большим опытом работы в продвижении вебсайтов в сети
(работаю я, если не изменяет память, с 2008-2009 г.). За время трудовой
деятельности в вышеуказанной области, смогла получить знания (которые,
кстати, постоянно совершенствую) по увеличению посещаемости сайтов с
помощью уникального контента. Я работаю с сайтами самой разнообразной
тематики, меня даже не пугают узконаправленные темы. С удовольствием
приобретаю новые знания и при этом регулярно совершенствую свое мастерство.
Перед началом работы подбираю ключевики (в большинстве случаев, НЧ или СЧ).
Дополнительно могу работать с Вашей семантикой, если в этом есть
необходимость.
Хотела бы начать с Вами работу, заняться раскруткой Вашего сайта и помочь
ему в выводе в ТОП выдачи поисковиков по различным ключевым запросам,
связанным с Вашей деятельностью. Если не возражаете, то я могу направить
цены, а также проинформировать о подробностях. Скажите, пожалуйста, на
сколько интересно Вам было бы начать совместную деятельности? Благодарю Вас
за скорый ответ.
С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничетсво Екатерина Лидовская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий