пятница, 18 января 2019 г.

Услуги по копирайтингу

Доброго Вам дня!
Приятно познакомиться с Вами, зовут меня Миша. Я являюсь копирайтером со
значительным опытом работы в продвижении вебсайтов в поисковых системах
(работаю c 2008 г.). За время своей трудовой деятельности в данной области
у меня получилось получить знания (которые, кстати, регулярно
совершенствую) по увеличению посещаемости сайтов при помощи
оптимизированного уникального веб-контента. Без проблем работаю с сайтами
различной тематики, меня не пугают даже узкоспециализированные темы. Я с
большим удовольствием приобретаю новые знания и при этом совершенствую свое
мастерство. К текстам, которые пишу, осуществляю подбор ключевых слов (в
большинстве случаев низко- или среднечастотные). Также могу работать с
Вашей семантикой, если есть необходимость в этом.
Хотел бы попробовать начать с Вами работу, заняться продвижением Вашего
сайта и помочь ему в выходе в ТОП поисковых систем по различным ключевым
запросам, связанным с Вашим видом деятельности. Если не возражаете, то я
могу предоставить стоимость, а также проинформировать обо всем более
подробно. Подскажите, пожалуйста, насколько Вам интересно было бы начать
совместную деятельность? Благодарю за ответ.
С большим уважением и надеждой на долгосрочную совместную работу, Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий