вторник, 14 апреля 2020 г.

По-настоящему инд��видуальный подхо�� к созданию сайто��.

 

 

Здравствуйте, меня зовут Максим Красильников,

я создаю и продвигаю сайты.

 

Готов  предложить современную подачу вашей информации.

 

Не буду пустословить, сразу к делу.  Вот что я предлагаю:

 

1. Качество услуг как в ведущих веб-студиях, но наша команда состоит из 5 человек, так что цены ниже в 2 раза. Официальный договор и различные варианты сотрудничества и оплаты.

 

2. Я работаю на себя, поэтому мой рабочий день не закачивается в 18:00 и

я доступен почти круглосуточно.

 

3. Готов предоставить портфолио и рекомендации от своих клиентов.

 

4. Кроме дизайна и верстки, я могу закрыть потребность вашей компании в интернет - маркетинге —  3 года я работал в рекламном агентстве и при надобности помогу с позиционированием среди конкурентов, SEO, рекламой в Директе и соц. сетях.

 

5. Если вам подходит удаленный формат работы через ИП\Физ.лицо, и вы не располагаете бюджетом для больших вэб-студий — звоните по номеру

+7 915 051 87 15,  я покажу что могу и, вам будет проще принять решение.

 

За 7 лет работы в портфолио десятки разработок, которые по сей день успешно работают и приносят владельцам хороший доход – строительные сайты, сайты по продаже услуг, медицинские сайты, продающие лендинги.

 

 

Заказать сайт вы можете из любой точки России -

я постоянно на связи и оперативно отвечаю на телефонные звонки и личные сообщения.

 

Сайт-визитка, лендинг, лэндинг, landing page, интернет-магазин, портал, корпоративный сайт.

 

Звоните: +7 915 051 87 15.

Или напишите мне свой номер телефона, и я вам перезвоню.

 Пишите: mvkrasilnikov@list.ru

 

ПРОШУ НЕ ДЕЛАТЬ ОТВЕТНОЕ ПИСЬМО,

А ПИСАТЬ ТОЛЬКО НА МОЮ ПОЧТУ, ИНАЧЕ Я НЕ ПОЛУЧУ ВАШ ВОПРОС.

Если Вы получили письмо по ошибке – пожалуйста, отправьте мне письмо с пометкой  «Отписать».

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий