среда, 28 апреля 2021 г.

Hello

Дорогой друг,
Как поживаешь?
Я миссис Сьюзен Эдвард, канадка. Моя страна происхождения - Канада, но из-за характера работы моего покойного мужа мы базируемся здесь, в Стамбуле, Турции, нашей приемной стране. Я знаю, что это сообщение может вас сильно удивить. Однако это просто острая потребность в иностранном партнере. Я хотел бы знать, стоит ли ваше предложение принять это предложение. Мне нужна ваша честная помощь для реализации моего гуманитарного проекта. К сожалению, я в критическом состоянии из-за неизлечимой болезни, и я нахожусь на грани смерти. Я хочу, чтобы вы использовали мои наследственные фонды (4,7 миллиона долларов США) на благотворительные цели в вашей стране, как только вы получите эти средства. Для меня будет самой большой радостью завершить этот проект с вами до того, как я умру. Я пришлю вам более подробную информацию об этой транзакции, как только получу ваш ответ.
Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения более подробной информации об этой транзакции.
Я жду вашего ответа,
Будьте здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий