вторник, 11 апреля 2023 г.

ПОМОЖЕМ АМИНУ АДИЛОВУ ВМЕСТЕ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЖИТЬ»  

ОБЬЯВЛЯЕТ СТАРТ АКЦИИ «ПОМОЖЕМ АМИНУ АДИЛОВУ»

 

 

Здравствуйте!

 

Просим Вас рассмотреть вопрос о выделении посильной помощи в виде благотворительного пожертвования для Амина Адилова.

 

Срочный сбор!

 

Диагноз: Нейробластома забрюшинного пространства, с метастазами. Рак

 

Амину Адилову сейчас 10 лет.

 

Выставлен счет из клиники в Барселоне на сумму 129.533 евро.

 

На 04.04.2023 г., нам осталось собрать 4.500.000 руб.  

 

Мы рады любой материальной поддержке: по капельке собирается океан.

 

Письмо мамы: Меня зовут Айгюль, я мама троих детей. Моему сыну, Амину, поставили диагноз нейробластома забрюшинная 4 стадии, Рак. В НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина в 2019 году Амин получил 7 курсов химиотерапии, оперативное лечение, MIBG терапию, ТКМ и лучевую терапию. Но, так как после пройденного лечения у моего сына сохранились активные очаги, в иммунной терапии было отказано. Амина просто перевели на поддерживающую химиотерапию, оставив без дальнейшего лечения с последующей выпиской домой.

Но я не сдалась, искала выходы. Я не могла смириться с тем, что жизнь моего сына закончена. Обращалась в несколько клиник – отказы. Госпиталь Sant Joan de Deu в Барселоне пригласил Амина для прохождения иммунотерапии, Накситамаб. Пройдя 7 курсов данного лечения кости очистились, и он вышел в долгожданную ремиссию.

 

Нашему счастью не было предела! Нейробластома – очень коварная болезнь, потому что в 90% случаев она возвращается. Данную терапию необходимо продолжить. Врачи госпиталя для закрепления результатов лечения и во избежание возвращения болезни назначили 5 курсов Накситамаба. Я прошу помочь моему сыну получить жизненно важное лечение! Амин очень любознательный, общительный, добрый мальчик. Тянется к изучению нового, хочет стать врачом, но болезнь забрала у него детство. У Амина сейчас одна мечта – выздороветь.

Единственные друзья Амина – это его любимый кот Чарли, а также 2 сестренки, которые находятся далеко. Амин очень хочет вернуться к ним здоровым. Мы очень просим вас помочь собрать необходимые средства и дать Амину шанс быть здоровым! Его право на жизнь теперь зависит от нас!

 

Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать любую посильную Вам помощь и тем самым внести неоценимый вклад в спасение жизни Амина!

 

Юридические лица, являющиеся плательщиками налога на прибыль, имеют право включать взносы, направленные в благотворительные организации в состав внереализационных расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль не превышающем 1% от суммы выручки от реализации согласно п. 19.6 ст. 265 НК РФ.

 

В соответствии с п. 19.6 ст. 265 НК РФ вынесено Постановление правительства РФ от 30.07.2021 № 1290 о реестре социально ориентированных некоммерческих организаций и Положение о порядке его ведения. В соответствии с абзацем 6 пункта 3 указанного Положения Благотворительный Фонд «Я Очень Хочу Жить» включен в данный реестр, следовательно, организация имеет право учесть взносы в составе внереализационных расходов.

 

Проверить данную информацию можно на сайте Минюста Российской Федерации

 

Помочь ребёнку просто!

 

Внесите любую посильную для вас сумму по  QR-коду ниже.

 

 

Банковские реквизиты: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЖИТЬ". 

ОГРН: 1207800002607

ИНН: 7842178358 

КПП: 784201001

Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"

Расчётный: № 40703810903500000595

БИК: 044525999

Город: г. Москва

Корр./счет: 30101810845250000999 

Получатель платежа: Благотворительный Фонд «Я очень хочу жить»

Назначение платежа: Благотворительная помощь Амину Адилову. НДС не облагается.

 

САЙТ БФ «Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЖИТЬ»  >>>

 

Координатор: Буяльская Елена Викторовна

 

Офис: +7 (812) 409 31 91

Моб:   +7 981 193 66 00 

 

 

Вы можете ОТПИСАТЬСЯ от рассылки, ответив на письмо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий