среда, 2 апреля 2014 г.

Приветствую вас При всем уважении и человечности , и заставили меня обратиться к Вам под землей человечества. Меня зовут г-жа Вивиан Akpene . Я родился в Балтиморе, штат Мэриленд , и я женат на директора , г-н Тимоти Akpene JC промышленность Того . Мы были женаты в течение 36 лет без ребенка . Он умер после операции шунтирования сердца . Недавно мой доктор сказал мне , что я не будет продолжаться в течение следующих шести месяцев из-за проблем рака ( рычаг и инсульта) . Перед смертью моего мужа в прошлом году есть эта сумма 2,8 миллиона долларов он хранение в банке здесь в Того . В настоящее время эти деньги по-прежнему в банке. Зная мое состояние я решил пожертвовать в этот фонд , чтобы любой человек , который будет использовать эти деньги так, как я собираюсь поручить здесь . Я хочу кого-то, кто будет использовать этот фонд в соответствии с желанием моего покойного мужа , чтобы помочь людям , кому повезло меньше , и детских домов , и бедных многодетных семей . Я принял это решение , потому что у меня нет ни одного ребенка , который унаследует этот фонд , и я в выездных не хочу , где эти деньги будут использоваться таким образом, безбожный . Именно поэтому я беру это решение передать вас этого фонда . Я не боюсь смерти , следовательно, я знаю , куда я иду . Я хочу , чтобы вы помнили меня всегда в молитвах моих каждодневный, потому что даже предстоящий хирургия рака . Дать снова как можно скорее любую задержку в своем ответе даст мне комнату в поиске другого человека для этой же цели. Г-жа Вивиан Akpene .

Комментариев нет:

Отправить комментарий