понедельник, 3 апреля 2023 г.

Практический курс «Научно-технический перевод» / Семинар «Правовое регулирование рекламы»

Практический курс «Научно-технический перевод»

 

Дата проведения: 24-28 апреля 2023 г.

Время проведения: 10:00-17:00

 

Практический курс научно-технического перевода ставит своей целью ознакомить слушателей с основными проблемами научно-технического перевода, дать рекомендации и привить практические навыки по методам достижения адекватности при переводе научных и технических текстов на основе сопоставления текстов двух языков (русского и английского).

 

В программе курса:

- Основные понятия теории и техники перевода. Особенности языка научно-технической литературы. Основные формы и виды перевода.

- Правила полного письменного перевода. Общие требования к адекватному переводу и его оформление.

- Особенности и трудности перевода заголовков англо-американских технических статей.

- Реферативный перевод технической статьи.

- Аннотационный перевод технической статьи.

- Перевод патентов. Особенности перевода патентов США и Великобритании.

 

Лексические основы перевода

- Термин как основа научно-технического текста. Структурные особенности терминов-словосочетаний.

- Перевод сложной терминологической группы.

- Сокращения в научно-технических текстах и их перевод.

- Интернациональные термины и их перевод. Роль латинского и греческого языков в образовании терминов.

- «Ложные друзья» переводчика.

- Перевод неологизмов и безэквивалентной лексики. Перевод собственных имен и названий при переводе.

 

Грамматические основы перевода

- Грамматические основы перевода. Перевод конструкций страдательного залога.

- Передача модальности в переводе.

- Перевод конструкций с инфинитивом.

- Перевод конструкций с причастием, герундием.

- Перевод сослагательного наклонения. Перевод условных предложений.

 

Анализ и перевод научно-технических текстов

Тема 1. Перевод текстов промышленной безопасности и труда

Тема 2. Перевод текстов естественно-математических наук

Тема 3. Перевод экономических текстов

Тема 4. Перевод текстов по строительству, архитектуре и энергетике

Тема 5. Перевод текстов по нефти и газу

 

По окончании обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

Стоимость участия: 45 000 руб.

В стоимость семинара включены: обед и кофе-брейки.

Стоимость онлайн - участия: 43 000 руб.

 

Семинар «Правовое регулирование рекламы.

Актуальные требования и изменения законодательства, маркировка рекламы в сети Интернет»

 

Дата проведения: 17 апреля 2023 г.

Время проведения: 10:00-16:30

 

Программа:

-Правовое регулирование рекламной деятельности в России.

-Полномочия антимонопольного органа. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

-Основные каналы распространения рекламы и сроки хранения рекламных материалов.

-Состав и оформление рекламных и маркетинговых расходов.

-Общие требования к рекламе: надлежащая реклама. Добросовестная и достоверная реклама.  Реклама и информация.

-Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы. Примеры оснований проведения внеплановых проверок.

-Объекты рекламирования, реклама которых не допускается.

-Защита несовершеннолетних в рекламе.

-Социальная реклама.

-Реклама товаров при дистанционном способе их продажи.

-Реклама о проведении стимулирующих мероприятий.

-Реклама отдельных видов товаров и услуг: реклама алкогольной продукции;

реклама медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины; реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания; реклама продукции военного назначения и оружия; реклама основанных на риске игр, пари; реклама финансовых услуг и финансовой деятельности; реклама ценных бумаг.

-Особенности рекламы подарочных карт и сертификатов.

-Потребитель и содержание рекламы. Последствия введения в заблуждение потребителя.

-Реклама и персональные данные. Рекламные рассылки. Порядок получения согласия на рассылки.

-Интеллектуальная собственность в рекламе. Использование объектов авторских и смежных прав в рекламе. Ответственность за нарушение интеллектуальной собственности в рекламе.

-Ответственность рекламодателя, рекламораспространителя, операторов рекламной системы за нарушения Закона «О рекламе».

-Рекомендации по оформлению договорных отношений с творческими предпринимателя, маркетинговым агентствами и пр. с комментариями по разделению сферы ответственности.

-Маркировка рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

-Контроль в сфере интернет-рекламы со стороны: Роскомнадзора, ФАС России, ФНС России.

-Основные требований по маркировке рекламы.

-Категории участников, размещающих рекламу в сети «Интернет».

-Рекламодатель и маркировка рекламы. Какую информацию обязан сообщить рекламодатель о стоимости рекламы.

-Алгоритм передачи информации о размещаемой рекламе в сети Интернет.

-Примеры судебной практики по вопросам, рассматриваемых в семинаре.

-Ответы на вопросы.

 

Стоимость участия: 10 000 руб.

В стоимость семинара включены: обед и кофе-брейки.

Стоимость онлайн - участия: 9 000 руб.

 

Контакты:

ucenntr@gmail.com

 

Нажмите ОТПИСАТЬСЯ, если не хотите больше получать письма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий