Выпуск № 34. Новости Клуба предпринимателей "Деловар" г. Владивосток Вы уверены, что еще живы? Здравствуйте, друзья! Если Вашего бизнеса нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! «Самая главная формула успеха — знать, как общаться с людьми». Теодор Рузвельт В последнее время все больше компаний используют социальные сети. В России интернет-пользователи составляют более 60% населения, и 82% из этих людей имеют в соц.сетях аккаунты, а более 35% заходят на них ежедневно. Поэтому социальные сети — идеальное место для развития бренда и построения долгосрочных отношений с клиентами и потенциальными покупателями. Более 90% обсуждений брендов и их продуктов происходит именно в соц.сетях. Люди привыкли делиться своими впечатлениями со знакомыми и друзьями. Согласно исследованиям, 49% потребителей дают советы другим через социальные сети, 60% используют их для поиска различных скидок и 70% пользователей доверяют Интернету при поиске информации о товарах, которые они планируют приобрести. В таких условиях постоянный мониторинг мнений о своем бренде, формирование его положительного имиджа, управление репутацией компании, взаимодействие с пользователями и информирование о своих товарах и услугах в социальных сетях — важный аспект деятельности любой организации. Такого рода продвижение является обязательной составляющей любой серьезной рекламной кампании. Как найти в сети тех, кому нужны Ваши продукты и услуги? Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться? Как добиться того, чтобы они рекомендовали Вас своим друзьям? И самое главное – как потратить на это минимум времени? 17 и 18 февраля 2014 года Вы можете получить исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях на семинаре Елены Ашараповой "Facebook для бизнеса. Выжать всё!" С помощью продвижения в социальных сетях можно решить основные задачи Вашего бизнеса: - повышение узнаваемости бренда; - повышение лояльности к бренду; - рост авторитетности бренда; - расширение целевой аудитории; - увеличение объема знаний о продукте; - донесение информации о продукте до целевой аудитории; - лидогенерация (процесс сбора контактной информации людей, потенциально заинтересованных в покупке товара или услуги); - привлечение новых клиентов; - стимулирование продаж; - построение долгосрочных отношений с существующими потребителями; - привлечение трафика на сайт или блог; - мониторинг отзывов клиентов о продукции и услугах компании; - управление репутацией в социальных сетях, работа с негативом (получение обратной связи и формирование положительного имиджа бренда путем воздействия на общественное мнение); - проведение маркетинговых исследований; - снижение стоимости поддержки; - поиск сотрудников. Почему учиться нужно сегодня? Потому что сегодня цена эксперимента, как и цена ошибки, довольно низка. Когда в Фейсбук придут регионы, собирать аудиторию и конкурировать за ее внимание будет гораздо труднее. И дороже. Самое время уходить в отрыв. Facebook – это не только самая популярная социальная сеть на планете. Facebook – это лучшее место для партизанских вылазок и экспериментов, для малобюджетной рекламы, для взаимного усиления партнеров и одноклубников, для поиска идей, для продолжения живого общения. Давайте выжмем из него все! РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Желаем успехов! «Бизнес-Академия Ольги Стаценко» и Клуб предпринимателей «Деловар» г.Владивосток ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29 ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru САЙТ: www.bizakadem-dv.ru Подписывайте своих друзей на рассылку. Достаточно переслать ему фразу: «Новости клуба предпринимателей «Деловар» г.Владивосток. Подписаться http://subscribe.ru/catalog/business.school.obshenie. Рекомендую» (или что-то подобное). -------------------------- Вступайте в «Деловар» во Владивостоке! e-mail: delovar-vl@list.ru телефон: +7 (914)-790-68-74 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий