Вебинар «Особенности бухгалтерского и налогового учета ВЭД в 2025 году»
Дата проведения: 28 февраля 2025 года
Время проведения: 10:00-13:30
Программа:
Подготовка предприятия к ВЭД.
Выбор системы налогообложения в 2025 году с учётом новых правил УСН. Разработка организационной структуры предприятия. Требования к достаточной осмотрительности при выборе партнера. Легализация документов. Приказ об учётной политике.
Внешнеторговый контракт для целей бухгалтерского и налогового учёта.
Характеристика основных условий оплаты по контракту. Смена валют в ходе сделки. Валютный и налоговый контроль сложных импортных и экспортных схем. Платежи через агентов – налоговые последствия. Примеры отработанных кейсов, разбор сложных ситуаций.
Базисные условия поставки. ИНКОТЕРМС 2020: особенности применения, способы минимизации рисков.
Налоговые последствия сделки. Момента перехода права собственности – основа учёта в ВЭД.
Формирование бухгалтерской стоимости основных средств, сырья (материалов), товаров, приобретенных по импортным контрактам, в соответствии с ФСБУ 5 и 26 Налоговая стоимость этих активов. Разбор на примере.
Место реализации работ (услуг) для целей НДС. Возможность вычета входного налога при выполнении работ и услуг, местом реализации которых не является РФ
Обязанности российской организации как налогового агента по НДС: на что обратить внимание. Когда обязанности возникают, кто является агентом, правила уплаты и отчётности.
Формирование бухгалтерской стоимости экспортных товаров.
НДС при экспорте, в т.ч. в страны ЕАЭС: вопросы применения и возможность отказа от ставки 0%, новые требования по документальному подтверждению ставки 0% и изменение момента определения налоговой базы по неподтвержденному экспорту с 01.01.2024. Вычеты и корректировка налоговой базы.
Электронные сервисы ФНС России в помощь экспортерам.
Взаимосвязанные и контролируемые компании. Подача уведомлений и отчётность.
По окончании вебинара слушатели получают комплект раздаточных материалов в электронном виде.
Стоимость онлайн-участия: 11 000 руб.
Контакты: ucenntr@gmail.com
Семинар «Организация входного контроля на предприятии в соответствии с требованиями ГОСТ Р 24297-2013 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015»
Дата проведения: 28 февраля 2025 года
Время проведения: 10:00-17:00
Программа:
Алгоритм организации и документирования процесса входного контроля в соответствии с требованиями ГОСТ Р 24297-2013 Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля. Новые требования к управлению процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками, проведению анализа качества закупаемой продукции в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Предупреждение применения в производстве контрафакта и фальсификата.
Организация входного контроля в соответствии с требованиями ГОСТ Р 24297-2013.
Цели и основные задачи проведения входного контроля для предпрятий. Ответственность за организацию и эффективность входного контроля в системе управления качеством выпускаемой продукции. Перечень продукции, подлежащей входному контролю: содержание, контролируемые параметры, методы проверки, исполнители входного контроля, согласование с ответственными службами. Объем выборки. Требования к производственной среде, средствами контроля, измерений и испытаний при проведении входного контроля. Аттестация персонала. Документирование результатов входного контроля. Требования к хранению изделий и материалов (сырья), установление периодического контроля соответствия. Оформление результатов контроля по условиям хранения изделий и материалов. Журнал контроля параметров окружающей среды. Мониторинг истекания гарантийных сроков хранения продукции. Примеры.
Порядок проведения входного контроля.
Система защиты от фальсификации и контрафакта. Проверка комплекта сопроводительной документации. Контроль качества изделий и материалов (сырья, комплектующих), комплектности. Проверка легитимности поставки изделий и материалов (сырья). Предупреждение применения в производстве контрафакта и фальсификата. Предупреждение применения в производстве контрафакта и фальсификата.
Работа с отбракованной продукцией, оформлением рекламационного акта, регистрация, изолятор брака. Оформление результатов входного контроля: протоколы испытаний, заключение о соответствии (или несоответствии) изделий и материалов (сырья) установленным требованиям. Журнал учета результатов входного контроля. Классификатор видов брака материалов при входном контроле. Примерный перечень несоответствий, на которые оформляются претензии. Регламентация процесса входного контроля. Формы документов, разрабатываемых в процессе выполнения процесса входного контроля и оформления его результатов. Карты контроля. Чек-листы. Примеры.
Проведение входного контроля в процессе производства. Встроенное качество. Внедрение «3 НЕ» на предприятии. Визуализация критериев отбраковки. Примеры.
Требования к управлению процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками, проведению анализа качества закупаемой продукции в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Работа со статистическими данными для проведения оценки поставщиков. Нормативная база по работе с поставщиками. Требования к управлению процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками, проведению анализа качества закупаемой продукции в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Нормативная база по работе с поставщиками. Работа со статистическими данными для проведения оценки поставщиков. Примеры.
Стоимость участия: 14 000 руб.
Стоимость онлайн-участия: 13 000 руб.
Контакты: ucenntr@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий