понедельник, 19 мая 2025 г.

Анонс мероприятий: «Таможенный контроль после выпуска товаров. Проблемные вопросы декларантов» и Семинар-практикум «Профессиональный помощник руководителя».

Семинар «Таможенный контроль после выпуска товаров.

Проблемные вопросы декларантов»

 

Дата проведения: 5 июня 2025 года

Время проведения: 10:00-17:00  

Программа:

Таможенная проверка после выпуска товаров. Алгоритмы работы участника внешнеэкономической деятельности с таможенными органами в рамках пост-таможенного контроля.

 

Практика подтверждения таможенной стоимости при ввозе и вывозе товаров.

Практика оспаривания решений таможенных органов. Особенности, проблемы, тактические приемы.

 

 

Стоимость участия: 17 000 руб.

Стоимость онлайн-участия: 16 000 руб.

Контакты: ucenntr@mail.ru

 

 

 

Семинар-практикум «Профессиональный помощник руководителя:

задачи, навыки, компетенции»

 

Дата проведения: 19-20 июня 2025 года

Время проведения: 10:00-17:00  

 

Программа:

Помощник руководителя в структуре организации

  -Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе

  -Необходимые в работе деловые и личные качества

  -Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные     обязанности в соответствии с требованиями   

   профессионального стандарта

  -Деловое взаимодействие с руководителем

  -Психология внутрикорпоративной коммуникации.

 

Организация работы руководителя и офиса

-Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика

-Организация сервисного обслуживания руководителя

-Планирование и контроль работы с документами

-Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями.

 

Особенности управленческого документооборота

-Нормативные правовые документы, регламентирующие работу с документами в современных условиях - ГОСТ Р 7.0.97–2016, методические рекомендации, правила делопроизводства

-Оформление проектов документов

-Процедура согласования (визирования) документа

-Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)

 -Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений

 -Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)

 -Организация работы с исполненными документами

 -Систематизация документов и организация их хранения. Номенклатура дел организации

 -Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с 

  истекшими сроками хранения

 -Обеспечение конфиденциальности в работе с документами

 

Деловая переписка

-Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем

-Виды деловых писем

-Шаблоны и стандарты оформления

-Особенности языка деловой корпоративной переписки

-Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции

-Внутрикорпоративная переписка

-Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами

 -Стандарты и клише международной корреспонденции

 

Нормы делового общения

-Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности.

-Приветствие, представление, прощание

 -Этикет деловой переписки

 -Этикет руководителя и подчиненного 

 -Этикет и конфиденциальность

 -Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере

 -Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения

 -Роль подарка в деловом общении 

 

Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий

-Подготовка публичных выступлений руководителя

-Совещания

-Переговоры

-Круглый стол

-Приемы с рассадкой за столом

-Бизнес-ланч

-Презентация

-Конференция

-Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий

 

Организация поездок. Дорожный этикет

-Travel-поддержка руководителя: подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.

-Обязанности ассистента, сопровождающего в поездке руководителя

-Особенности делового общения в некоторых странах

 

 

Стоимость участия: 34 000 руб.

Стоимость онлайн-участия: 33 000 руб.

Контакты: ucenntr@mail.ru

 

Если письмо пришло по ошибке, напишите.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий